Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (708) 700-00-15
+7 (747) 666-27-32

Как заменить печатную информацию на рекламном поле штендера?

Как заменить печатную информацию на рекламном поле штендера?


Как напечатать и заменить информацию на штендере

Одним из самых распространенных типов носителей для компактной наружной рекламы является штендер. Это слово имеет немецкие корни и означает в переводе "стойка, штатив". Типичный штендер изготавливается в виде раскладной конструкции, напоминающей шалаш. На его рабочее поле наклеивается заранее напечатанная рекламная информация. В нашей компании можно заказать любую рекламную печать в Алматы , в том числе и для штендеров.



Как можно изменить информацию на штендере?

Если род деятельности фирмы предполагает частое изменение информации на рекламном носителе, то имеет смысл приобрести конструкцию со сменным рекламным полем. Оно может быть как полностью сменяемым, так и частично. Примером могут послужить рекламные стойки в пунктах обмена валют с информацией о текущих курсах. Штендеры со сменным рабочим полем могут быть различных размеров и типов, как для наружного так и для внутреннего применения.

Если все-таки случилось так, что нужно изменить информацию или ее часть на обычной стойке, то существует и такая возможность. Как правило, информация для такого рекламного носителя печатается на так называемой самоклеящейся пленке. И обычно ее замена производится полностью. Печатается новая реклама целиком и наклеивается на рабочее поле штендера. Поверхность его достаточно прочная. Обычно изготавливается из оцинкованного железа или пластика, поэтому допускает многократное наклеивание пленки без повреждений рекламного поля. Если возникла необходимость в замене только части информации, то в этом случае все зависит от размера печатного поля, которое нужно изменить. Иногда это может выйти дороже, чем замена рекламного носителя целиком. Более того, наклеенные заново небольшие куски пленки будут портить общий вид стойки, что может негативно отразиться на имидже фирмы.

Наружная реклама  служит для привлечения массового покупателя и ее внешний вид не менее важен, чем информация на ней. Поэтому не стоит экономить на частичной замене информации на рекламных носителях, не предназначенных для этого, в ущерб репутации и имиджу компании.

Другие статьи