Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (708) 700-00-15
+7 (747) 666-27-32

Как добиться оптимальной цветовой гаммы в рекламе

Как добиться оптимальной цветовой гаммы в рекламе


Оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе

Важно, чтобы реклама не только привлекла внимание, но и запомнилась. При возникшей необходимости человек вспомнит информацию и воспользуется ею. Особое значение имеет цветовая гамма, используемая в рекламе. Каждый цвет имеет свое значение, включает определенные участки мозга человека, вызывает у него соответствующие ассоциации, заставляя реагировать тем или иным образом. В печати Алматы  крайне важно правильно использовать эти особенности цвета, его комбинации и сочетания.

При совместимости цветов в рекламе следует помнить, что:

применение того или иного цвета должно быть уместно;

цвет обязан сочетаться с общим посылом;

цвета вывески должны соответствовать фирменным оттенкам.



Наиболее предпочтительные цветовые комбинации

Многие исследователи занимались сочетаемостью цветов. Существует несколько таблиц. Так называемый круг естественных цветов Гете утверждает, что:

фиолетовый хорошо сочетается с желтым цветом;

оранжевый дружит с синим;

красный - с зеленым и желтым.

По Т. Кенигу результаты немного иные:

красный сочетается с синим и зеленым;

оранжевый - с голубым и фиолетовым;

желтый - с синим;

зеленый - с фиолетовым.


Воздействие цветов на человека

Красный настраивает на решительные действия. Однако его не должно быть много, иначе он будет вызывать раздражение.

Оранжевый вызывает надежду на лучшее. Его можно использовать в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг.

Желтый - коммуникабельный, призывает к общению. Хорош в рекламе гаджетов.

Зеленый смягчает. Можно использовать в рекламе продуктов питания. А также учреждений здравоохранения и финансовых компаний.

Синий привлекает внимание, как и красный, но не вызывает раздражения. Можно использовать в рекламе минеральной воды, туристических агентств.

Фиолетовый хорош в рекламе товаров, где нужно подчеркнуть новизну направления или товара.

Учитывая воздействие определенных цветов на человека и зная наилучшие варианты их совместимости, можно выявить оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе  и добиться ее максимальной эффективности.

Предлагаем изготовление качественной наружной рекламы, которая является необходимым условием успешного бизнеса. Обращайтесь.

Другие статьи